Для дебюта мы проехали очень неплохо.

Интервью Олега Мыслевича для сайта RENAULT LOGAN CUP.
Первое выступление Олега Мыслевича в качестве участника началось с не самого приятного сюрприза – двигатель не выдавал положенной мощности. Но потратить столько времени и сил на подготовку, чтобы сразу сдаться? Нет! Олег и его штурман Александр Горланов, были настроены стартовать, пройти трассу и финишировать. И это им удалось

Олег Мыслевич: «Началась гонка у нас с неприятного сюрприза. Прямо перед выездом Андрей Бунеев предложил нам провести мотор-тест. Чтобы понимать режимы работы двигателя, понимать в какой момент лучше переключать передачи и так далее. И на нем выяснилось, что мощность мотора едва дотягивает до 70 лошадиных сил. Времени разбираться уже не было, проверили компрессию, которая оказалась в норме и решили ехать как есть. На прямых участках было очень тяжело – четвертая передача не «выкручивалась» в отсечку. А при попадании в мягкий грунт или гравий машина тут же начинала вязнуть. Приходилось, не сбрасывая газа, проходить связки поворотов, чтобы хоть как-то наверстать. Тут очень пригодились навыки контраварийной подготовки, которой я в свое время весьма активно занимался. Зрителей мы повеселили – и на двух колесах поездили, и по канавам несколько раз «хвостом» помели. В некоторых местах меня Саша Горланов успевал осаживать. Но, тем не менее, все эти «выкрутасы» закончились благополучно. Заключительный спецучасток ехали уже совсем спокойно. В целом, выездом мы очень довольны. Для дебюта, как мне кажется, мы проехали очень неплохо. Выявились те моменты, над которыми нужно работать. Получен первый опыт. Стало понятно, в каком направлении двигаться. А пока разбираемся с мотором. Вообще, должен признаться, что Renault Logan мне очень нравится. И по каким-то отдельным моментам, например как он рулится, и в целом ощущение от машины. Единственное, тяжело было ехать на двигателе, который слабее даже стандартного, а в общем, если для этой машины двигатель помощнее, то на ней можно конкурировать в Кубке России. Но мне уже нравится выступать на Logan-е. Даже учитывая «неедущий» в этот раз мотор и резину «Мастер-Спорт» на которой мы провели эту гонку».